Статья родительское собрание в 3 "Б" классе
4 февраля 2015 г. в МБОУ СОШ №8 в 3 «Б» классе прошло родительское собрание по теме «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Классный руководитель Шпотаковская Елена Ивановна рассказала о правовом регулировании охраны и защиты прав несовершеннолетних. Что такое информационная безопасность ребёнка? Это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию. Какая информация причиняет вред здоровью и развитию детей? • побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; • способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; • обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; • отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; • оправдывающая противоправное поведение; • содержащая нецензурную брань; • содержащая информацию порнографического характера. Правила безопасной работы детей в интернете: 1. Объясните детям и установите четкие правила — какие сайты они не должны посещать. 2. Помогите детям выбрать правильное регистрационное имя и пароль, если это необходимо для общения детей посредством программ мгновенного обмена сообщениями или сетевых игр. Убедитесь в том, что они не содержат никакой личной информации. 3. Объясните Вашим детям необходимость защиты их конфиденциальности в сети Интернет. Настаивайте на том, чтобы они никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации; например, места учебы или любимого места для прогулки. 4. Объясните детям, что люди в Интернете не всегда являются теми, за кого они себя выдают. Не позволяйте детям встречаться лично с их «знакомыми» по Интернету без Вашего наблюдения. 5. Научите детей доверять интуиции. Если что-нибудь в Интернете будет вызывать у них психологический дискомфорт, пусть дети рассказывают Вам об этом. 6. Научите детей уважать других в Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире. 7. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что незаконное копированиеи использование чужой работы — текста, музыки, компьютерных игр и других программ — является кражей. 8. Обращайте внимание, сколько времени проводят Ваши дети в Интернете, чтобы вовремя заметить признаки возникающей интернет-зависимости. 9. Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредный контент, выяснить, какие сайты посещает ребенок и с какой целью. Однако открытое, честное общение всегда предпочтительнее вторжения в личную жизнь. 10. Поощряйте детей делиться с Вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми. | |
| |
Просмотров: 386 | |